MENU
Главная » 2018 » Май » 16 » Советы по самостоятельной замене масла
20:08
Советы по самостоятельной замене масла

Когда автолюбитель самостоятельно заменяет масло в автомобиле, довольно часто он забывает или сознательно не делает некоторые действия, рекомендованные производителями транспортных средств, считая, что это мелкие и необязательные действия. А между тем, невыполнение некоторых рекомендуемых действий при замене масла, вполне может привести к возникновению более серьезных неприятностей в дальнейшем.
 

В первую очередь, следует сказать о том, что, заливая масло в систему, не нужно лить его под завязку, исходя из принципа «лучше больше, чем меньше» - в данном случае это не так. Если масло будет залито выше допустимой нормы, в процессе работы автомобиля давление в системе подачи масла может слишком вырасти, а это, в свою очередь, чревато выдавливанием уплотнителей и сальников, что, в свою очередь, приведет к подтекам масла. Кроме того, в подобных ситуациях увеличивается количество сгоревшего в цилиндрах масла, и, как следствия – остается больше не сгоревших остатков, забивающих масляные фильтры.

Кроме того, заливая масло в систему, не следует забывать, что в масляной фильтр тоже нужно залить немного масла, иначе при старте двигателя возникнет кратковременное «масляное голодание», которое может негативно отразиться на системе. Также, после замены масла нужно дать двигателю поработать десять минут вхолостую, чтобы масло равномерно распределилось по системе подачи. По истечению указанного времени следует проверить, нормальное ли давление в системе подачи масла, и, если оно отличается от нормы, лучше сразу предпринять необходимые меры, чем потом бороться с серьезными неисправностями двигателя. По окончанию первой поездки, произведенной после замены масла, следует проверить уровень масла в системе, и, если он стал сильно ниже нормы, возможно, что масло где-то подтекает, и лучше, как можно раньше найти место протечки, во избежание его возгорания. 

После замены масла, не следует закручивать масляную пробку слишком туго – большинство современных пробок делается из алюминия, а это значит, что даже небольшая перетяжка легко может сорвать резьбу на ней, в следствии чего крышка может открыться прямо во время поездки. Кроме того, лучше не экономить, и использовать одноразовые медные кольца, подкладываемые под крышку, так как они уменьшают вероятность разгерметизации и откручивания крышки в разы.

В процессе замены масляного фильтра не стоит забывать, что уплотнительное кольцо, находящееся на фильтре, перед установкой стоит смазать маслом, чтобы оно немного разбухло, и давало большую герметичность системе. Если этого не сделать, масло может начать протекать из-под фильтра, а это крайне опасно – оно может попадать на раскаленную трубу выпускного коллектора, что легко может привести к возгоранию масла.

А так же на сайте нашего партнера мы можете приобрести такие замечательные люстры и светильники.

Просмотров: 22 | Добавил: Admin | Теги: Советы по самостоятельной замене ма | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar