MENU
Главная » 2017 » Август » 13 » Схема работы полного привода
14:07
Схема работы полного привода

Полный привод ассоциируется с мощными автомобилями, которые могут справляться с любыми задачами на дороге. Такие машины выезжают за город и ездят по бездорожью, не особо задумываясь над тем, где им будет лучше проехать. Это крупные и габаритные автомобили с вместительным салоном и багажным отделением.

Особенность полного привода состоит в том, что энергия подаётся на все четыре колеса. Иногда такой привод может встречаться и в седанах, кроссоверах и универсалах. Но, как правило, их ценовой сегмент несколько выше, чем у обычных автомобилей стандартного модельного ряда. Такие типы приводов чаще всего можно увидеть у внедорожных автомобилей, а также спортивных машин, предназначенных для ралли.

Однако работа полного привода построена так, что энергия должна распределяться пропорционально между осями. Чаще всего применяются специальные системы, способные динамически отслеживать нагрузку на ось, блокировать колеса, следить, чтобы они не прокручивались. Как правило, на переднюю ось поступает 30% мощности, а на заднюю всё остальное. Такая схема встречается у Lamborghini Gallardo. Другой вариант организации работы и распределения энергии заключается в том, что в обычных городских условиях вся энергия переходит на одну ведущую ось. А в случае необходимости система уже начинает подстраивать различные варианты, чтобы повысить проходимость. Таким путём идут японские производители, например, в Mitsubishi Outlander и некоторых других японских внедорожниках.

Основными плюсами полного привода является практически полная устойчивость автомобиля в заносах и других подобных ситуациях. Если автомобиль скользит, то он делает это аккуратно, всеми колёсами, без смещения в стороны. Главным минусом является крайне высокая стоимость и затратность содержания, так как потребление топлива очень высоко.

Просмотров: 20 | Добавил: Admin | Теги: Схема работы полного привода | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar