MENU
Главная » 2017 » Август » 15 » Российский автопром
14:25
Российский автопром

В последнее время, с ростом благосостояния населения нашей страны, всё чаще слышны слова критики в сторону отечественного автопрома. Мол, качество ниже плинтуса, дизайна никакого, а цены при этом высокие. Конечно, доля правды в таких высказываниях, безусловно, есть. Наши машины не обладают изящностью форм «японцев» или надёжностью «немцев». Зато цены куда более приемлемы. И если многим жителям двух столиц, и других крупных городов России, уже доступны дорогие иномарки, то в провинции всё не так благополучно. А транспорт, между тем, нужен всем. В этой ситуации, выходом для небогатых россиян и являются отечественные автомобили. Но не стоит думать, что наши машины покупают лишь от безысходности. Автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ нужны для разных целей: для респектабельности, для передвижения по городу, для работы, на дачу съездить, наконец. А разным целям служат разные машины. Согласитесь, вы не будете таксовать на BMW 7-ой серии; на Тойоте даже на внедорожнике, с дачи, картошку с лопатами, и тещёй, в придачу, не повезёте. Кто, а точнее, что придёт к вам на помощь в этом случае? Правильно! Отечественный автомобиль. На УАЗике, по любой грязи и с картошкой «на борту», Вы будете чувствовать себя уверенно. Зачем, скажем, таксисту лишний расход топлива? Незачем! Вот поэтому, наша Лада ему в помощь. Вы можете возразить – мне нужна комфортная машина: просторный салон, плавность хода и всё такое. Чем же тогда вас не устраивает Волга? Отличная машина для начинающих управленцев. Внешний вид вполне себе представительный, места в салоне - хоть танцуй, за комфортом тоже дело не станет – благо, комплектацию можно подобрать по своему усмотрению. А что бы мы делали без ГАЗелей? Маршрутное такси теперь ассоциируется только с этим автомобилем. А ЗИЛы, Уралы и КамАЗы - вообще незаменимые машины. На их позиции конкурентов из-за границы практически нет. Теперь давайте взглянем с экономической точки зрения. На АВТОТАЗе работает более 100 тысяч человек. 


А есть ещё Горьковский Автозавод, Камский и так далее. И всё это - десятки тысяч рабочих мест. Где будут работать эти люди, если продукцию их заводов перестанут покупать? Возможно вам всё равно… Но вряд ли Вам всё равно, каким будет ВВП у нашей страны, ведь это коснётся и вашего благосостояния. ВВП напрямую зависит от объёмов производимых в стране товаров. Покупая иномарку, вы работаете на экономику другой страны. Тогда, как, покупая отечественный автомобиль – вы помогаете развиваться экономике своей страны, а значит, помогаете и себе. Существует ещё мнение, что отечественный автопром «стоит на месте». Ничего нового не выпускают, никакой модернизации производства…в общем как были вёдра с гайками так и остаются ими. Спешу оспорить данное мнение на примере АВТОВАЗа. За последние несколько лет модельный ряд постоянно обновляется (NIVA-Chevrolet, Kalina, Priora), при этом улучшаются как внешние характеристики, так и ходовые. А, начиная с Lada Priora, АВТОВАЗ всерьёз взялся за безопасность, чему служат доказательством недавние краш-тесты новой модели. По европейским стандартам безопасности Priora получила 4 балла из 5. Также, стоит отметить, что новая разработка ВАЗа стала первым российским автомобилем, который в заводской комплектации имеет подушки безопасности. Помимо этого, недавно, на автосалоне в Женеве, АВТОВАЗ представил концепт кар Lada C. Этот автомобиль уже совсем не похож на то, что производил тольяттинский концерн раньше. По дизайну, концепт АВТОВАЗа может посоперничать с любой иномаркой. Это только поверхностный взгляд на отечественное автомобилестроение, но даже он показывает, что не всё у нас так плохо, как привыкли говорить. Развивается страна, а с ней развиваются и все отрасли, которые до этого были в упадке. Автомобильная промышленность здесь не исключение. Нужно просто не отворачиваться от нашего автопрома, а верить в него, и содействовать его развитию.

Просмотров: 25 | Добавил: Admin | Теги: российский автопром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar