MENU
Главная » 2017 » Сентябрь » 19 » Езда по бездорожью
21:08
Езда по бездорожью

Выезд на природу - это каждый раз событие, не оставляющее равнодушным многих людей. Выезд на личном автомобиле — это ещё и своеобразная проверка своих водительских навыков, тренировка силы воли и стремления победить, несмотря на препятствия. А они встречаются сплошь и рядом, стоит только свернуть с накатанной дороги. Тут и глубокие канавы, полные воды, снежные сугробы, вязкий песок, глинистые подъёмы, крутые спуски, лесные дороги с их непроходимостью. Всё приходит с опытом. Но если водитель знает правила преодоления препятствий (пусть даже в теории), то опыт приходит гораздо быстрее.

Плюс ко всему должен знать о различных режимах работы автомобиля в тех или иных экстремальных условиях. Мощность своего авто, высоту дорожного просвета, на какую высоту расположены детали машины, боящиеся воды (выхлопная труба, органы электроснабжения автомобиля и т. д.), мощность двигателя, если установлены и какие дополнительные системы помощи прохождения автомобилем грязи, снега, песка. У каждой машины заводом-изготовителем заложены параметры. К примеру, рассмотрим крутящий момент двигателя и передаточное число трансмиссии. Водитель может регулировать эти значения педалью газа или включив ту или иную передачу. Наступает момент, когда надо использовать эти параметры по максимуму, например, при движении по рыхлой почве. Колеса вязнут, но не пробуксовывают. Перед ними начинают возникать препятствие в виде земли, которую колеса накапливают перед собой, не успев отбросить назад.

На преодоление этого у двигателя уходит весь его потенциал. Автомобиль через короткое время останавливается, так как двигатель потерял всю свою мощность. Поэтому при проезде таких сложных участков, изначально максимально разгружаем машину.

Просмотров: 45 | Добавил: Admin | Теги: Езда по бездорожью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar